Создание клана в игре стоит 20000зимбаксов.
Верификация клана стоит 150000зимбаксов или в клане должно быть 15 живых, играющих человек,
нужно обратиться к администрации, верификация бесплатна.
SimpleClans v1.7.3 – Полнофункциональная клановая система
Разработчик плагина - phaed (http://forums.bukkit.org/members/phaed.831/)
Плагин SimpleClans появился на свет из-за потребности в самоподдерживающейся, простой в добавлении системе, легко подхватываемой новичками и требующей минимального внимания со стороны персонала сервера. Эта система поработала в SacredLabyrinth (http://sacredlabyrinth.net/), где сообщество получило от нее удовольствие и усовершенствовало ее.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основное меню
Меню команд вызывается командой /clan (настраивается). Меню команд показывает игроку команды, к которым у него в данный момент есть доступ:
Для членов без статуса «доверенный» доступны базовые команды
Для членов со статусом «доверенный» имеются продвинутые
У лидеров кланов есть административные команды
У модераторов есть доступ к общим командам
У непроверенных кланов список команд ограничен
У проверенных кланов список команд без ограничений
У лидеров проверенных кланов работают все клановые функции
У лидеров проверенных кланов, являющихся также модераторами, есть полных набор всех команд
Заголовок меню можно настраивать с учетом названия вашего сервера, отредактировав файл конфигурации
Полный набор команд:
Клановые команды MinecraftServer
/clan list – Вывести список всех кланов
/clan profile – Посмотреть профиль вашего клана
/clan profile [тэг] – Посмотреть профиль клана [тэг]
/clan lookup – Найти информацию по вашему клану
/clan lookup [игрок] – Найти информацию по игроку вашего клана
/clan leaderboard – Посмотреть страничку лидерства
/clan alliances – Посмотреть всех членов альянса
/clan rivalries – Посмотреть всех противников
/clan roster – Посмотреть список членов вашего клана
/clan roster [тэг] – Посмотреть список членов клана [тэг]
/clan vitals – Посмотреть «жизненность» члена вашего клана
/clan cords – Посмотреть координаты члена вашего клана
/clan stats – Посмотреть статы члена вашего клана
Введите /more, чтобы увидеть следующую страницу
/clan ally add/remove [тэг] – Добавить/удалить союзный клан
/clan rival add/remove [тэг] – Добавить/удалить клан противника
/clan war start/end [тэг] – Начать или прекратить войну
/clan bb – Показать доску объявлений
/clan bb[сообщение] – Добавить сообщение на доску объявлений
/clan modtag [тэг] – Изменить тэг клана
/clan cape [url] – Изменить плащ вашего клана
/clan invite [игрок] – Пригласить игрока
/clan kick [игрок] – Выгнать игрока из клана
/clan trust [игрок] – Установить статус члена как «доверенный»
/clan untrust [игрок] – Установить статус члена «без доверия»
/clan promote [член] – Повысить члена до лидера
/clan demote [лидер] – Понизить лидера до члена
Введите /more, чтобы увидеть следующую страницу
/clan clanff allow/block – Разрешить/запретить огонь по своим
/clan ff allow/auto – Разрешить/запретить личный огонь по своим
/clan resign – Покинуть клан
/clan disband – Распустить ваш клан
/clan verify [тэг] – Подтвердить неподтвержденный клан
/clan disband [тэг] – Распустить клан
/clan ban/unban [игрок] – Бан/разбан игрока
/clan globalff allow/auto – Установить общее разрешение огня по своим
/clan reload – Перезагрузить конфигурацию
Альянсы и Противники
Любой лидер клана может направить запрос о регистрации альянса с любым другим кланом командой /clan ally add. Если лидер второго клана принял запрос, формируется альянс. Альянс может быть распущен любым лидером любого клана в любой момент командой /clan ally remove, и никому не нужно принимать запрос об отмене альянса.
Любой клан может в любой момент определить себе противников, никаких запросов не требуется, противники появляются автоматически, как только лидер клана решает это командой /clan rival add. Если кто-то раздражает вас, и вы хотите добавить его в противники, их разрешения не требуется. С другой стороны, для отмены статуса противника вам потребуется согласие другого клана, вы должны использовать команду /clan rival remove для отправки запроса другому клану после того, как один из их лидеров согласился на прекращение противостояния.
Вы можете посмотреть список всех кланов и их союзных кланов с помощью команды /clan alliances, или их противников командой /clan rivalries. Список противников также покажет вам красным цветом тех противников, которые воюют с кланом.
Пример страницы друзей клана
Пример страницы противников клана
Соотношение «Убил/Умер»
Как только игрок стал членом проверенного клана, все его убийства начинают учитываться. Смерть от других игроков также учитывается. Не все убийства равны. Убийство члена клана противника, нейтрального клана или гражданина, не входящего ни в какой клан, имеет разный вес. Противник: 1,5, Нейтрал: 1, Гражданин: 0,5 (настраивается). Вес может также иметь отрицательное значение, например, если вы хотите не поощрять убийство граждан, вы можете установить вес гражданина равным -1, для снижения Соотношения У/У (СУ/У) при каждом убийстве гражданина.
У каждого игрока имеется счет СУ/У, который считается и присваивается ему. Это и есть соотношение между вашими убийствами и Смертями (ваши взвешенные убийства, поделенные на ваши смерти). Это та мера, которая показывает уровень навыков игрока.
Например, если ваши взвешенные убийства дают 1000 очков, но умирали вы в два раза чаще, скажем 2000 раз, то ваше СУ/У будет низким (0,5), гораздо ниже, чем у игрока, который убил всего 20 игроков, но умер лишь 1 раз (СУ/У равно 20). Это и есть МЕРА, определяющая то, насколько вы хороши в ПвП. Чем выше СУ/У, тем больше веса вы имеете для своего клана. Нуб, который поиграл всего несколько месяцев, может набрать огромное количество убийств и заявлять, что он хорош в ПвП, но его низкое соотношение Убил/Умер не обманет.
Убийства и Смерти будут учитываться, только если вы находитесь в проверенном клане. Если вы уходите из своего клана и становитесь вольным стрелком, запись ваших убийств и смертей остановится, и ваше СУ/У будет заморожено, пока вы не войдете в другой проверенный клан.
Игрокам вашего сервера не нужно знать математику, чтобы играть. Они могут просто веселиться по своему вкусу, делая то, что делали и раньше, их СУ/У начнет учитываться, что они потом смогут увидеть на странице статов своего клана и в объявлениях администрации сервера. Если в ПвП они отстой, их позиция в списках будет низкой, а если хороши – ближе к топу. Они смогут сравнивать свои навыки с навыками других, исходя из своего СУ/У.
Огонь по своим
Игроки одного и того же клана и игроки союзных кланов имеют защиту от огня по своим, они не смогут повредить друг другу. Лидеры кланов могут разрешить или запретить огонь по своим командой /clan clanff. Каждый игрок также в любой момент может «включить» или «выключить» свою защиту огня по своим командой /clan ff, при этом он будет способен либо разрешить огонь по нему, либо установить его на «auto», что соответствует состоянию clanff. Он не сможет блокировать огонь по своим, если его клан это разрешил, но он сможет разрешить огонь по себе, если клан огонь по своим запретил.
У модераторов есть доступ к команде /clan globalff. Эта команда разрешает вам установить общее состояние огня по своим в статус либо «разрешено» либо «auto». Статус «разрешено» соответственно разрешает каждому причинять вред всем другим, выключая защиту от огня по своим. Эта команда полезна, когда у вас проводится турнир всего сервера, и вы хотите удостовериться, что никто не читит клановой защитой. Установка globalff в состояние «auto» возвращает контроль над огнем по своим в соответствие с установкой каждого клана.
Типы кланов
Есть два типа кланов, проверенный и непроверенный. Когда игрок впервые создает клан, он будет непроверенным. У таких кланов имеется сокращенный набор функций, отсутствуют координаты, уровни здоровья, статы, цвета тэгов, клановые плащи; такие кланы не будут отображаться в любых списках кланов (настраивается), не будут накапливать статистику любого рода по игрокам (убийства, смерти, СУ/У), и автоматически удаляются, если ни один из их членов не заходит в игру дольше 48 часов (настраивается). Их целью является предоставление вашим игрокам возможности быстро собраться в команду, не засоряя ваш сервер десятками заброшенных кланов.
Как только один из ваших модераторов сможет проверить легитимность клана, он сможет повысить клан до статуса «проверенный» с помощью команды /clan verify. С этого момента клан и его члены смогут наслаждаться всем набором функций плагина SimpleClans. Для проверенных кланов устанавливается период неактивности в 7 дней (настраивается).
Тэги кланов
При создании клана вам необходимо дать ему название и тэг. Тэг будет применяться как уникальный идентификатор вашего клана, будет использоваться в клановых командах и довольно скоро станет представлять ваш клан. Этот тэг может иметь коды цвета, которые позже можно будет изменить. Например, если я хочу создать клан «Рыцари Либиринта» ("Knights of the Labyrinth") с красным и белым тэгом "kol", мне потребуется использовать следующую команду создания:
Код:
/clan create &4K&Fo&4l Knights of the Labyrinth
Позже, если я захочу изменить этот тэг, например, мне захочется сделать его красным, а не красно-белым, а также чтобы все буквы были заглавными (KOL), мне потребуется команда modtag.
Примечание: командой modtag вы сможете только изменить цвет и регистр, но не сами буквы в тэге.
Код:
/clan modtag &4KOL
Цветной тэг будет стоять перед любым именем члена клана в чате, но не переживайте – он работает вместе с вашими существующими префиксами и плагинами чата.
Совместимо с:
mChat
HeroChat
Здесь: Staff, GBH, Tol – кланы. «<3» - групповые префиксы.
Доска объявлений клана
Вся деятельность клана учитывается в лог-файлах сервера. Последние несколько (настраивается) событий отображаются для каждого члена клана, когда он входит в игру, давая ему обзор событий в клане. Этот список также можно вызвать в любой момент командой /clan bb. Доверенные члены могут добавлять сообщения на доске объявлений с помощью команды /clan bb [msg]. Сообщения, добавленные на доску объявлений также показываются всем членам, уже находящимся в игре.
Несколько последних сообщений показываются при заходе.
Чат клана
У каждого клана автоматически появляется доступ в чат клана с помощью своего тэга. Например, команда, у которой есть тэг «staff», сможет пользоваться чатом клана с помощью команды /staff. Цвета и внешний вид чата клана полностью настраиваются.
Для чата имеются следующие функции:
• /[tag] [msg] – Позволяет вам говорить в чате клана
• /[tag] join – Позволяет вам присоединиться к этому чату, все отправленные сообщения будут только в чате клана
• /[tag] leave – Покинуть чат. Ваши сообщения теперь пойдут во всеобщий чат.
• /[tag] off – Отменяет показ сообщений чата клана на вашем экране. (кроме тех, однако, для которых имеется разрешение "simpleclans.mod.nohide")
• /[tag] on - Разрешает показ сообщений чата клана на вашем экране.
Внешний вид чата клана по умолчанию.
Союзный чат
Ваша команда и ее союзники могут говорить друг с другом при помощи команды /ally. Любые ваши сообщения будут видны вашему клану и его союзникам, и вы сможете видеть сообщения ваших союзников.
Имеются следующие функции:
• /ally [msg] – Позволяет вам говорить в союзном чате
• /ally join – Позволяет вам присоединиться к этому чату, все ваши сообщения будут только для союзного чата
• /ally leave – Покинуть чат. Ваши сообщения теперь пойдут во всеобщий чат.
• /ally off - Отменяет показ сообщений союзного чата на вашем экране. (кроме тех, однако, для которых имеется разрешение "simpleclans.mod.nohide")
• /ally on - Разрешает показ сообщений союзного чата на вашем экране.
Вид союзного чата по умолчанию.
Общий чат
Чат minecraft по умолчанию, вы здесь, когда не находитесь в союзном чате или в чате клана.
Имеются следующие функции:
• /global off - Отменяет показ сообщений общего чата на вашем экране. (кроме тех, однако, для которых имеется разрешение "simpleclans.mod.nohide")
• /global on - Разрешает показ сообщений общего чата на вашем экране.
Плащи и титулы клана
Использую Spout, вы сможете видеть плащи и внутриигровые титулы с тэгом клана надо всеми игроками клана. Вы можете сконфигурировать так, чтобы внутриигровые титулы были полностью настраиваемыми, цветными, а не черно-белыми, а также скобки и/или сепаратор. Примечание: Тэги кланов исчезают, когда игрок крадется. Все игроки в клане начинают с плаща по умолчанию (настраивается), лидеры проверенных кланов смогут выбирать уникальный плащ для своего клана с помощью команды /clan cape.
Приглашение членов
Создатели кланов станут первыми лидерами кланов. Они смогут приглашать других членов в клан командой /clan invite. Эти члены сначала добавляются со статусом «без доверия». Они не смогут видеть «жизненность» клана, его координаты или статы. Сделано это для того, чтобы предотвратить случаи присоединения игроков к кланам лишь с целью шпионить за другими кланами, записывая координаты их баз или просматривая «жизненность» во время битв. Как только игрок завоевал доверие клана, его можно повысить до статуса «доверенный» с помощью команды /clan trust.
В клане может быть несколько лидеров. Вы можете продвигать других лидеров командой /clan promote. Для продвижения лидера все остальные лидеры должны быть в игре и должны принять запрос. Лидер не может быть продвинут односторонне, без согласия всех остальных лидеров. Понижение при помощи команды /clan demote работает точно также.
Модератор может навсегда забанить игрока от присоединения к любому клану с помощью команды /clan ban/unban.
Пример приглашения в клан
Список кланов
Вы можете увидеть все кланы на вашем сервере при помощи команды /clan list, кланы выстраиваются по СУ/У. Непроверенные кланы не показываются в этом списке, хотя по вашему желанию это можно изменить в конфигурации.
Страничка лидерства
Команда /clan leaderboard разрешает вам сравнивать всех игроков клана. Этот список выстраивается по СУ/У, что покажет вам, кого бояться или какого вольного стрелка вы можете захотеть пригласить в свой клан.
Реестр клана
Команда /clan roster выводит вам членов вашего клана. Здесь вы можете видеть статы членов вашего клана, а также когда они в последний раз были в игре.
Жизненность Клана
Команда /clan vitals показывает вам «жизненность» всех членов вашего клана находящихся в игре. Вы можете видеть их здоровье, какая броня и оружие у них имеется, и из каких материалов, а также число сердечек уровня их голода. Это полезно во время битвы, чтобы знать, кому помочь, и кто сможет оказать помощь вам.
Координаты клана
Команда /clan cords показывает список членов вашего клана и расстояние от них до вас, а также точные координаты, отсортированные по расстоянию. Это поможет вам знать, кого звать на помощь во время рейда/битвы.
Статы клана
Экран статов вашего клана, который открывается командой /clan stats, показывает вам СУ/У всех членов вашего клана, количество убийств и смертей. Лидеры сверху, члены ниже. И лидеры, и члены выстраиваются по СУ/У. Этот экран показывает вам, кто самые сильные лидеры, кто самые сильные члены, а также текущий вес разных типов убийств.
Поиск информации об игроке
Вы можете искать информацию о своих или других игроках с помощью команды /clan lookup. Она показывает вам все данные об игроке, его СУ/У, убийства и смерти, данные, когда он присоединился к клану, когда в последний раз был в игре, список всех предыдущих кланов, в которых он был, а также число дней его неактивности.
Профиль клана
Вы можете просмотреть подробности о клане с помощью команды /clan profile. Она показывает всех лидеров клана, количество членов в игре в настоящий момент, СУ/У, все убийства и смерти каждого члена клана, союзников, противников, дату основания и количество дней неактивности.
Защита
SimpleClans сильно связана с системой защиты PreciousStones (http://dev.bukkit.org/server-mods/preciousstones/). Вы можете добавить весь ваш клан в любое поле защиты PS или в любое другое аналогичное поле с помощью тэга вашего клана:
Код:
/ps allow c:clan
* allow, remove, allowall, removeall (разрешить, удалить, разрешить все, удалить все) работают также
Если вы в клане, каждое размещаемое вами поле автоматически будет вносить ваш клан в разрешенный список.
Примечание: Эта функция может предоставляться любой защитной системой при привязывании ее в интерфейс программы.
Война
Если вы используете защиту PreciousStones (http://dev.bukkit.org/server-mods/preciousstones/), ваши кланы смогут вести войны. Клан может начать войну с противником, отправив запрос /clan war. Как только противник принимает, все поля, принадлежащие всем членам клана, а также все поля, у которых такой клан имеется в разрешенном списке, потеряют действие для клана противника. Оба клана смогут свободно проводить рейды против крепостей друг друга с полностью отключенной защитой. Это будет продолжаться то тех пор, пока один из кланов не запросит окончания войны, а другой не примет этот мир.
Примечание: Эта функция может предоставляться любой защитной системой при привязывании ее в интерфейс программы.