Воскресенье, Декабрь 17, 2017
  1. WorldBorder
    [ссылка на оригинальную страницу]
    последний билд находится по ссылке

    Описание
    Данный плагин превосходит по функциональности BorderGuard и rBorder, при этом обладает отличной производительностью и создан с целью минимального влияния на работу сервера.


    Возможности

    • Вы можете установить отдельные границы для каждого мира
    • Для каждого мира вы можете определить форму границ: квадратную (большая производительность) и круглую (больше нагрузки на сервер, но более приятная круглая форма карты)
    • Границы миров задаются непосредственно из игровой консоли, при этом не обязательно находиться в нужном мире или стоять на координате центра границ.
    • Информация о границах автоматически сохраняется в файл при установке или изменении границ.
    • Если игрок пересекает границу карты на средстве передвижения, он останавливается и телепортируется внутрь границ.
    • При телепортации внутрь границ, игрок при необходимости перемещается на безопасную вертикальную позицию (т.е. не будет перемещён в толщу камня).
    • Поддерживает плагины GroupManager и Permissions.


    Команды
    /wb [необязательный параметр] <требуемый параметр>

    /wb - список доступных команд аддона.

    Permission: worldborder.help

    /wb set <радиус> - установить границы мира в заданном радиусе с центром на вас.
    /wb [название_мира] set <радиус> <x> <z> - установить границы указанного мира в заданном радиусе с центром в координатах X и Z.
    Permission: worldborder.set
     
    /wb [название_мира] radius <радиус> - изменить радиус границы для указанного мира, при этом мир уже должен иметь установленные границы. Координаты центра при этом не меняются.
    Permission: worldborder.radius

    /wb [название_мира] clear - удалить границу для указанного мира.
    /wb clear all - удалить границы всех имеющихся миров.
    Permission: worldborder.clear
     
    /wb list - показать информацию о границах во всех мирах.
    Permission: worldborder.list

    /wb shape square - установить для всех миров тип границы "квадрат" (по умолчанию).
    /wb shape round - установить для всех миров тип границы "круг".
    Permission: worldborder.shape
     
    /wb knockback <расстояние> - расстояние (в блоках) на которое будет отбрасываться игрок при пересечении границы.
    Permission: worldborder.knockback

    /wb wshape [название_мира] <square|round> - переопределить тип границы исключительно для указанного мира (square - квадрат, round - круг). Граница мира должна быть задана, координаты центра при этом не меняются.
    Permission: worldborder.wshape

    /wb getmsg - показать сообщение, выводимое игроку при пересечении границы.
    Permission: worldborder.getmsg

    /wb setmsg <сообщение> - установить сообщение при пересечении границы.
    Permission: worldborder.setmsg

    /wb delay <значение> - количество серверных "тиков" между проверками пересечения границы. По умолчанию 4 тика (~200мс); каждый тик примерно равен 50 мс. (1 сек = 1000мс = 20 тиков)
    Permission: worldborder.delay

    /wb reload - перезагрузка файла конфигурации. Обычно не нужна, но на всякий случай такая команда имеется.
    Permission: worldborder.reload

    /wb debug <on|off> - включение/выключение режима отладки. Также не нужен, и существует "чтобы был".
    Permission: worldborder.debug

    Заметки

    1. /wb и /wborder - взаимозаменяемые команды и могут использоваться по желанию или в случаях, когда одна из команд занята другим плагином. В серверной консоли, конечно же, команда пишется без /.
    2. Если вы не находитесь в нужном мире, вы должны указывать его в командах, иначе границы установятся для текущего мира. В серверной консоли указание мира необходимо всегда.
    3. <радиус> и <значение> должны быть целыми числами, <x>, <z> и <расстояние> могут быть десятичной дробью (хотя вряд ли это нужно).
    4. Радиус границы - это расстояние от центра до края границы в каждом направлении, т.е. радиус 300 покроет область 600х600.
    Примеры

    /wb set 2000 - Устанавливает границу радиусом 2000 блоков с центром в вашем текущем местоположении.
    /wb netherworld set 250 -12.5 47.3 - Устанавливает границу в мире "netherworld" радиусом 250 с центром в координатах -12.5 (X) и 47.3 (Z).
    /wb shape round - Устанавливает форму границы "круг" для всех миров.
    /wb wshape round - Устанавливает форму границы "круг" для текущего мира (того, в котором вы находитесь), не оказывая влияния на остальные миры.


    Дополнительная информация

    Вы должны отдельно задать границы для каждого мира в котором вы хотите их установить (нельзя их задать сразу для всех миров). Вы можете установить границы для любого мира, не находясь непосредственно в нём. Также вы можете задать границы для несуществующих миров - в данном случае вы увидите предупреждение, но параметры границ будут сохранены и применятся, если такой мир будет создан в будущем.

    При использовании плагина Permissions вы можете указать разрешение worldborder.* игроку или группечто даст полный доступ ко всем командам. Если Permissions не используется, доступ к командам имеют игроки, перечисленные в op.txt. 

    Любое изменение конфигурации при использовании внутриигровых команд автоматически сохраняется в файл настроек. Т.к. все настраиваемые параметры доступны из игровой (или серверной) консоли, вам совершенно не обязательно возиться с файлом настроек плагина (config.yml) в редакторе.

    Форма границы мира по умолчанию - "квадрат". С такой установкой плагин практически не оказывает влияния на быстродействие сервера, т.к. выполняет очень мало вычислений. "Круг" - более требовательная к вычислительным ресурсам установка, однако тоже не сильно нагружающая сервер из-за очень хорошо проработанного алгоритма.

     /wb [мир] fill [частота] [отступ] - сгенерировать все недостающие куски карты в пределах границ мира. Стандартное значение частоты - 20, отступа - 176.
  2. /wb [мир] trim [частота] [отступ] - обрезать куски карты, расположенные за пределами границ карты. Стандартное значение частоты - 5000, отступа - 192.

This is the Popup Module feature. Assign any module to the popup module position, and ensure that the Popup Feature is enabled in the Gantry Administrator.

You can configure its height and width from the Gantry Administrator.

More Information