Плагин Towny заменил собой на нашем сервере следующие плагины:
WorldGuard, SimpleClans. Towny позволяет игроку создать зону, в которой только он будет иметь право строить, разрушать, копать.
Такой игрок называется Мэром. Так же это право он может дать другим игрокам (далее - Горожане).
Преимущества: вся зона города с постройками, шахтами, от админиума до потолка, защищена от действий чужаков и гриферов. Грубо говоря, чужак не сможет даже открыть деревянную дверь или срубить дерево.
В черте города у его Горожан восстанавливается здоровье.
Монстры в шахтах и подземельях под городом не появляются.
Как определить, где город:
Когда игрок вступает в черту города, высвечивается название. Когда игрок вступает в Пустошь, высвечивается зеленая надпись Wilderness.
Как основать свой город:
1. Накопить 0 $ .
2. Выбрать подходящую местность, связанную с тематикой вашего города (пустыня, горы, под водой, в воздухе..), не слишком близко к другим городам.
3. Определить, где будет центр будущего города.
4. Стоя приблизительно в центре написать в чате команду: /town new [Имя города] .
5. Город готов.
6. Горожане добавляются/изгоняются командой: /town add [ник игрока] , /town kick [ник игрока] .
При удалении или разгроме города - TOWNY начинает разрушать земли
и постройки там где был раньше город (превращает город в руины).
Администрация сервера не возвращает предметы и сундуки уничтоженные плагином towny.
Вы получаете во владение чанк (площадь 16х16х256 кубиков), который становится вашим городом. Команда: /town показывает, кто является Мэром, сколько в городе Горожан.
Для расширения площади, добавления новых чанков существует команда для Мэра: /town claim (вводите команду в Пустоши, недалеко от границы города). Расширение стоит 25 $. Деньги на это черпаются из казны. Убедитесь, что в казне города достаточно денег. Так же для расширения города необходимо иметь достаточное количество жителей или купить бонусы расширения города, можно приобрести максимум 16шт - команда /town buy bonus [кол-во блоков] .
Команда: /town deposit число - пополнение казны со своего счета. Второй вариант пополнения - Мэр устанавливает налоги (/town set taxes).
Иерархия
Гражданин (Resident)
Каждый, кто зашел на сервер, становится Гражданином. Для Граждан есть своя команда: /resident
Она показывает ваш статус, денежный баланс, Город, к которому вы принадлежите, ваши Участки и ваших Друзей.
Граждане могут присоединиться к существующему Городу или создать свой собственный. Конечно, нет большого прока, если каждый создаст свой Город: так вы вряд ли сможете развиваться.
Граждане, которые присоединились к Городу, могут брать себе Участок, который Мэр или его Заместители открыли для продажи.
Когда у Гражданина 1 Участок и более, он может видеть новую информацию в своей панели Гражданина (/resident), где показывается, какими Участками он владеет и какие у него права на данных Участках.
Город (Town)
Город - это группа Граждан, во главе которых стоит один Мэр. У Города также есть собственный банк, из которого Мэр может изымать деньги.
Также у Мэра могут быть Заместители, которые обладают такими же правами, как Мэр, за исключением того, что они не могут сместить Мэра.
Город может облагать своих Граждан налогами, которые собираются в конце каждого дневного интервала.
Обычно Города расширяются от центрального (домашнего) блока, который создается при основании Города. Вы можете приобретать дополнительные блоки для Города только рядом с уже приобретенными блоками (т.е. Город должен оставаться цельным). Исключение: Мэр приобрел Аванпост (сторожевую заставу, Outpost) на дикой территории.
Мэр (Mayor)
Мэр владеет Городом и, при помощи своих Заместителей, правит им и своими Гражданами.
Невозможно владеть двумя Городами. Нельзя не заметить, что владение Городом - это не только удовольствие, но и большая ответственность: если вы не будете заботиться о своих Гражданах, они просто уйдут от вас в другой Город.
Нация (Nation)
Нация - это несколько Городов со Столицей или просто один Город.
Мэр Столицы - это Король. Нация может присоединиться к Войне, так же, как и другие Нации. У Нации также есть свой отдельный банк, и она может облагать налогами все подвластные Города.
Король (King)
Король владеет Нацией и является Мэром Столицы.
Король может выдавать титулы и фамилии. Это осуществляется командами:
/nation set title {логин} любой_титул
/nation set surname {логин} любая_фамилия
Если написать данные команды без указания титула или фамилии, данные значения сбросятся.
Участки: владение территорией (Plots, плОты)
Городские блоки (Town blocks)
Данная система позволяет контролировать территорию без вмешательства администрации. Блочная система защиты - это комплекс участков размером 16х16 стандартных блоков, высотой от админиума (bedrock) до неба. Городские блоки приобретаются Мэром, и потом могут быть выставлены на продажу или просто отданы в подарок своим Гражданам.
Приобретение блоков
Мэр может приобрести блок с помощью команды
/town buy bonus {количество}
На нашем сервере дополнительный блок стоит 25 Монет. Используя данную команду, Мэр может расширять свой Город без необходимости в новых Гражданах (когда присоединяется новый Гражданин, макс. количество доступных блоков для Города увеличивается).
Типы Участков (Plots Types)
Различные типы Участков дают возможность Мэру лучше контролировать свой Город. Доступны следующие Участки:
Стандартный Участок
Данный тип не нуждается в дополнительных командах.
Они выставляются на продажу с помощью команды: /plot forsale {$$}
Участок, который не явлется стандартным, может быть сброшен до стандартного командой /plot set reset
Участок-Магазин
Участки-Магазины определяются командой /plot set shop
Мэр может использовать команду /town set shopprice {$$} для того, чтобы назначить цену продажи данного типа Участка.
Данный параметр перекрывается для определенного Участка, если для него была использована команда /plot forsale {$$}. Мэр также может назначить дополнительный налог для Участков-Магазинов командой /town set shoptax {$$}. Этот налог взимается дополнительно, вместе с основным налогом.
Аванпост (Сторожевая застава, Outpost)
Обычно Город расширяется покупкой соседних блоков с домашним блоком и уже приобретенными блоками, и они все присоединены к Городу неразрывно. Чтобы приобрести блок в диких землях, Мэр или Заместитель должны приобрести Аванпост.
Аванпост не может быть приобретен слишком близко от других домашних блоков. В нашем случае, Аванпост должен находиться от домашнего блока как минимум на расстоянии 5 блоков (80 одиночных блоков Minecraft). Цена одного Аванпоста: 500 Монет.
Продажа земли (Участков)
Мэр может продавать Участки своим Гражданам. Чтобы назначить стандартную цену за Участок в ваше Городе, используйте команду /town set plotprice {$}
Если вы не используете данную команду, Участки будут продаваться за 25 Монет.
Использование карты
"Карта" показывает используемые и свободные Участки в виде сетки. Карта может быть вызвана командой /towny map или же вы можете включить показ и автоматическое обновление карты, пока вы перемещаетесь:
Чтобы включить показ, используйте /resident set mode map
Чтобы отключить показ, используйте /resident set mode reset
Как система городов позволяет вам защищать свои блоки
Гениальность плагина Towny в том, что она позволяет контролировать мельчайшие детали без вмешательства администрации.
В первую очередь, это 4 типа допуска и 3 группы.
Допуск в Городах
Есть 4 уровня допуска, которые могут быть назначены как городским Участкам, так и Участкам, которыми владеют Граждане (допуск к городским Участкам может быть назначен Мэром и влияет только на те Участки, которыми не владеет ни один из Граждан).
Основные команды для назначения допуска: /resident set perm для Граждан и /town set perm для Мэра и Заместителей.
Чтобы посмотреть список разрешений, напишите /resident для обзора допуска к своим участкам и /town для просмотра допуска к Участкам Города.
Типы допуска
Доступные типы допуска это: строительство (build), разрушение (destroy), переключатели (switch) и использование предметов (itemuse).
Строительство (build) позволяет игрокам устанавливать блоки на вашем Участке/в Городе
Разрушение (destroy) позволяет игрокам разрушать блоки на вашем Участке/в Городе
Переключатели (switch) разрешает использование:
деревянных и железных дверей
рычагов
деревянных и каменных нажимных плит
кнопок
люков
нотных блоков
проигрывателей
повторителей
Использование предметов (itemuse) позволяет пользоваться:
ведрами с водой и лавой
пустыми ведрами
зажигалками
костной мукой
Группы допуска
Каждый тип допуска распространяется на три группы в отдельности, и вы можете назначать различные типы допуска для каждой из них.
Они отображаются при вызове команды /resident perm, и показаны для друзей (Friend), Союзников (Ally) и Посторонних (Outsider).
Для Граждан группа Друзей основывается на их списке друзей (смотрите список команд). Друг должен состоять в том же городе, что и Гражданин.
Для Городов допуск осуществляется:
для Граждан (Residents), и Мэр должен использовать команду /t set perm resident {тип допуска} on/off вместо /t set perm friend {тип допуска} on/off
для Союзников (Ally) - игроки из вашего Города, из Городов вашей Нации и для Наций, с которыми ваша Нация является Союзниками
для Посторонних (Outsider) - игроки, которые не являются вашими Гражданами, частью вашей Нации или не Союзники вашей Нации.
Чтобы увидеть ссылку, зарегистрируйтесь или войдите.. В процессе перевода. Переведенные команды находятся во втором сообщении данной темы.
Установка допуска в игре с помощью команд
Установка допуска к вашему Городу или личным Участкам очень проста! Есть два разных уровня защиты, которые предоставляет Город.
Первый уровень - это сами блоки (Участки) Города, ведь они являются частью Города и никем не заняты. Когда вы заходите с дикой земли на эти участки, появляется оповещение "~Unowned" ("~Бесхозный"). Мэры могут назначить допуск для бесхозных Участков, используя команду /town set perm. Полный список смотрите во втором сообщении, но вот несколько примеров:
/town set perm {on/off} - включает/отключает все допуски для всех типов и всех групп допуска
/town set perm ally {on/off} - включает/отключает все типы допуска для всех Союзников Города (Города в Нации, Нации-союзники)
/town set perm resident build {on/off} - включает/отключает допуск к строительству в городе для всех Граждан
Второй уровень - это Участки, которыми владеют сами Граждане. Граждане могут назначать права для своих Участков, используя команду /resident set perm. Полный список смотрите во втором сообщении, но вот несколько примеров:
/resident set perm {on/off} - включает/отключает все допуски для всех типов и всех групп допуска
/resident set perm friend {on/off} - включает/отключает все типы допуска для списка друзей
/resident set perm ally {on/off} - включает/отключает все типы допуска для всех Союзников Гражданина (список друзей, дружеские Города в Нации, Нации-союзники)
/resident set perm outsider switch {on/off} - включает/отключает использование переключателей для Посторонних
Дополнительная защита
На уровне Города, Мэр может может включить использование данных флагов:
/town toggle explosion - запрещает любые взрывы (TNT, криперы)
/town toggle fire - запрещает распространение огня, включая лаву, молнию и зажигалки.
Деньги
Налоги и Содержание
Налоги и Содержание - это две разные функции с двумя разными результатами. Налоги и Содержание взимаются одновременно, каждый реальный день.
Налоги
Налоги собираются на уровне Города с Граждан и на уровне Нации с Городов. По умолчанию Налоги на нашем сервере отключены.
Мэр может установить налоги двумя командами:
/town set taxes {$} - может быть как целым числом (например, 10) или процентной ставкой. Переключение между целым числом или процентом осуществляется командой /town toggle taxpercent
Целое число: взимает с каждого Гражданина одинаковую сумму. Если Гражданин не может заплатить данный налог, он изгоняется из Города
Процентная ставка: взимает с каждого гражданина указанный процент от всех его денег. Если у Гражданина не осталось денег, он не платит налог и остается в городе
/town set plottax {$} - взимает налог с Гражданина за каждый Участок, которым он владеет. Установив это параметр на 10, с Гражданина снимется, к примеру, 40 Монет, если он владеет 4 Участками. Если Гражданин не может заплатить данный налог, он теряет свои Участки
Лидер Нации (Король) может использовать одну команду для назначения Налога:
/nation set taxes {$} - облагает налогом все Города Нации. Установив данный параметр на 100, Национальный банк будет взимать с каждого городского банка 100 Монет каждый реальный день. Если Город не может заплатить данный налог, он исключается из Нации
Содержание
Сбор Содержания может быть назначен как для Городов, так и для Нации в отдельности. Деньги на Содержание взимаются из городских банков и Национального банка и удаляются из игры. Содержание назначается администрацией, чтобы удалить неактивные Нации и Города с сервера.
Содержание состоит из двух параметров:
Содержание Нации: 100 монет ежедневно. Если Нация не может оплатить Содержание, она удаляется (Города же остаются).
Содержание Города: 10 монет ежедневно. Если Город не может оплатить Содержание, он удаляется.
Городской и Национальный банки
Город и Нация имеют собственные банки, в которые каждый Гражданин может (и, по сути, обязан, если не хочет потерять город) класть свои деньги. Только Мэр, Король Нации (и их помощники) могут забирать деньги из банка.
Все деньги, собранные с налогов, помещаются в городской/Национальный банк. Когда Город нуждается в деньгах, чтобы приобрести еще один блок (Участок) или Аванпост, они тратятся из городского банка.
Чат
Модификация чата
Плагин Towny изменяет отображение в чате имен Мэров и Королей вида:
{нация}{город}{группа на сервере}{титул в городе}{логин}{фамилия в городе}
Имена Мэров отображаются синим цветом и включают также в себя звание Мэра и тип поселения на основании численности Города.
Имена лидеров Нации (Королей) отображаются золотым цветом и включают в себя звание Короля на основании численности Нации.
Короли Нации могут использовать две следующие команды, чтобы изменять отображаемые в чате имена своих миньонов:
/nation set title {Гражданин} {титул} - добавляет титул Гражданину Нации
/nation set surname {Гражданин} {фамилия} - добавляет фамилию Гражданину Нации
Титул/фамилия, данные Мэру, перепишут указанные изначально титул и фамилию, данные сервером. Но он все так же сохранит свой цвет ника.
Режимы (комнаты) чата
/townchat, /tc - отправить сообщение в городской чат (общение только со своими согражданами)
/nationchat, /nc - отправить сообщение в национальный чат (общение только со своей Нацией)
/res set mode tc - включить общение только в городском чате
/res set mode nc - включить общение только в национальном чате
/res set mode reset - вернуться в стандартный чат сервера
Быстрый пример основания Города
(но вы должны прочитать статью с начала, чтобы потом не возникали вопросы):
Для начала у вас должно быть как минимум 0 Монет для основания города и примерно 1000 Монет на начальные расходы города.
Найдите место, которое будет центром вашего города, и напишите команду:
/town new {название города}
Хорошей идеей будет сразу положить деньги в банк:
/town deposit 1000
Далее вам нужно приобрести соседние блоки, чтобы расширить город:
/town claim {радиус, числом} - приобрести блоки вокруг центра города в указанном радиусе.
/town claim auto - автоматически приобретать те свободные блоки 16х16, на которые вы наступаете. Помните, Участки должны соприкасаться. Полезно будет включить автоматическое отображение карты Города (см. первое сообщение)
/town claim - приобрести участок 16х16, на котором вы стоите.
Если у вас закончились доступные свободные участки (чем больше Граждан в Городе - тем больше Участков он может приобретать), вы можете приобрести бонус к этому числу:
/town buy bonus {количество, числом} - каждый дополнительный доступный блок 16х16 стоит 25 Монет. Теперь вы можете продолжать расширять свой Город.
За каждый приобретенный блок вы платите 25 Монет из банка города.
Чтобы принять Гражданина, нужно использовать команду: /town add+ {имя Гражданина или список через пробел}
Чтобы Гражданин мог приобрести участок, вам нужно выставить его на продажу (не забудьте поставить табличку): станьте на данный участок и напишите команду /plot forsale {$$} (цену указывать необязательно, смотрите первое сообщение. Вы можете указать 0, чтобы Участок забрали бесплатно).
Теперь Гражданин должен стать на этот Участок и написать команду: /plot claim
Чтобы все ваши Граждане могли строить, разрушать, использовать переключатели и предметы, воспользуйтесь командами:
/town set perm resident build on
/town set perm resident destroy on
/town set perm resident switch on
/town set perm resident itemuse on
Внимание! Используйте данные команды только в том случае, если вы полностью доверяете своим Гражданам! Они будут иметь доступ ко всему в вашем Городе.
Чтобы принять Заместителя, нужно использовать команду: /town assistant add+ {логин} - этот игрок должен быть Гражданином города.
Не забывайте класть Монеты в банк, чтобы вы могли рассчитаться за Содержание (каждый реальный день -10 Монет):
/town deposit 100
Также вы можете назначить налоги, но будьте осторожны: Граждане могут потерять свои Участки или вовсе быть изгнаны в некоторых случаях.
Полезные команды
Полезная команда: /town spawn - для Граждан города она бесплатна.
Также есть команда телепортации в другой город: /town spawn {название города}. Стоимость использования: 10 Монет.
Чтобы добавить друга, используйте команду /resident add+ {логин} (этот игрок должен быть Гражданином того же города, что и вы)
Список всех доступных команд вызывается, к примеру, командами
/resident ?
/town ?
/towny ?
/plot ?
У каждой команды обычно есть свои дополнительные команды.
У городов есть свои каналы в чате. Смотрите первое сообщение.
приблизительный туториал по Towny
Все команды без описания:
Команды состоят из нескольких частей, каждая часть имеет отступ. например: /resident set perm [on/off].
Для команды добавления жителей, add автоматически требует игрока онлайн, но add+ может посылать запрос тем кто офлайн.
Каждая подкоманда имеет свое меню помощи. Наберите к примеру /resident set, или любое другое сокращение чтобы показать помощь в игре. Вы также можете использовать /resident set ?. Добавление вопроса в конце любой субкоманды показывает помощь по ней. Например: /town claim, and /town claim ? покажет все возможные подкоманды.
Эти [ ] скобочки используются чтобы показать варианты того что можно вводить. Двоеточие ".." (or shortened elipse) показывает что в команде можно вводить много значений сразу (к примеру 10 жителей за один раз).
/resident
?
list
[resident]
friend
add [resident] .. [resident]
add+ [resident] .. [resident]
remove [resident] .. [resident]
remove+ [resident] .. [resident]
clearlist
set
perm
[on/off]
[friend/ally/outsider] [on/off]
[build/destroy/switch/itemuse] [on/off]
[friend/ally/outsider] [build/destroy/switch/itemuse] [on/off]
mode [mode] .. [mode]
delete [resident]
/town
?
[town]
list
leave
here
spawn
spawn [town]
claim
claim
outpost
rect
[half-length]
auto
unclaim
unclaim
all
rect [half-length]
withdraw [$]
deposit [$]
new
[town name]
[town name] [mayor]
delete [town name]
add [resident] .. [resident]
add+ [resident] .. [resident]
kick [resident] .. [resident]
kick+ [resident] .. [resident]
assistant
add [resident] .. [resident]
add+ [resident] .. [resident]
remove [resident] .. [resident]
remove+ [resident] .. [resident]
set
board [message ...]
mayor [resident]
homeblock
spawn
perm
[on/off]
[resident/ally/outsider] [on/off]
[build/destroy/switch/itemuse] [on/off]
[resident/ally/outsider] [build/destroy/switch/itemuse] [on/off]
pvp [on/off]
taxes [$]
plottax [$]
plotprice [$]
name [name]
public [on/off]
/plot
claim
unclaim
forsale
notforsale
/nation
?
list
[nation]
leave
withdraw [$]
deposit [$]
new
[nation name]
[nation name] [capital town]
assistant
a
add [town] .. [town]
kick [town] .. [town]
delete [nation]
ally
add [nation] .. [nation]
remove [nation] .. [nation]
enemy
add [nation] .. [nation]
remove [nation] .. [nation]
set
king [resident]
captial [town]
taxes [$]
name [name]
neutral
/townyworld
?
list
[world]
set
claimable [on/off]
pvp [on/off]
usedefault
wildperm [perm] .. [perm]
wildignore [id] .. [id]
wildname [name]
usingtowny [on/off]
/towny
?
map
prices
top
money [all/resident/town/nation]
residents [all/town/nation]
land [all/resident/town]
tree
universe
v
war
stats
scores
/townyadmin
?
town [town]
add [resident] .. [resident]
add+ [resident] .. [resident]
war
toggle
set
mayor
[town] [resident]
[town] npc
debugmode [on/off]
devmode [on/off]
givebonus [town] [n]
reload
backup
newday
unclaim
unclaim
rect [half-length]
This is the Popup Module feature. Assign any module to the popup module position, and ensure that the Popup Feature is enabled in the Gantry Administrator.
You can configure its height and width from the Gantry Administrator.
More Information