Четверг, Март 28, 2024

ОХРАНА

Встаньте на кубик где будет стоять ваш "охранник" и введите команду /npc create [name], заменяя [name] ником своего NPC (пример - /npc create Bob).

Выберите имя из списка на сайте mcskinsearch.com и у вашего NPC будет тот скин, который захотите.
Наберите 
для любых действий с NPC необходимо кликнуть по нему правой кнопкой мыши
 
/npc help   покажет подсказку
/npc movie - переместит туда, где сейчас стоите.
/npc equip - и ПКМ по своему NPC держа в руке предмет, предмет окажется в руке у NPC.
/npc remove - удалит NPC
/npc setowner [name]  -  установит нового владельца, в поле [name] нужно указать ник, например /npc setowner Vitalik
/npc path  -  позволяет научить ходить NPC.
 
 
 
Установка платная, каких то там 1000 зимбаксов.
 

Общий гайд по плагину CITIZENS
 
Citizens - это плагин для Minecraft сервера, который использует Bukkit API. Он добавляет различных NPC, которые могут быть от простых NPC, для разговора с игроками, до активных гвардейцев. Первоначально существовал только один тип NPC, теперь же плагин содержит 7 настраиваемых моделей и 1 обычный тип. С Citizens, разработчики плагинов могут сделать свои плагины, совместимые с NPC. Администраторы даже в состоянии выбрать, какие типы NPC они хотят установить на своем сервере.
 
Текущая версия: 1.1
 
Разработчики: fullwall и aPunch
 
См. ниже информацию о типах, командах, разрешениях , и многом другом!
 
Приступая к работе:
 
Следуйте инструкциям ниже, чтобы создать NPC по своему вкусу.
 
 
 
Перейдите на страницу загрузки .
Следуйте инструкциям на странице загрузки.
Перетащите все файлы в папку plugins.
Запустите и остановите сервер.
Настройте файлы в /plugins/Citizens. Используйте страницу конфигурации для справки. ( Можно и не настраивать - прим.)
Дайте вашим игрокам разрешения.
Запустите сервер. Наслаждайтесь!
Ваш первый NPC:
Внимательно прочтите все команды и разрешения для более углублённого использования плагина, а пока что базовое руководство по созданию NPC:
 
Введите команду /npc create [name], заменяя [name] ником своего NPC (пример - /npc create Bob). При желании можно добавить для NPC текст, для этого просто напишите его после ника (пример - /npc create Bob Привет, как поживает наш Админ?). Если вы хотите создать NPC со скином введите ник того игрока, у которого есть скин (пример - /npc create Notch - создаёт NPC со скином Нотча)
Если вы не добавили текст для NPC ранее вы можете добавить его введя команду /npc add. Если же вы хотите заменить текст, введите /npc set. И наконец, для сброса текста используйте команду /npc reset.
Если вы хотите, что-бы у вашего NPC был цветной ник введите /npc color &[color-code], заменяя [color-code] id цвета, например, если ввести /npc color &6, то ник NPC'a будет золотым. ВНИМАНИЕ: Изменение цвета ника NPC, удаляет его скин.
Иметь обычного NPC, это конечно здорово, но вы можете сменить его тип набрав /toggle [type], заменяя [type] на тип NPC'a, который имеется в папке types.
Типы NPC:
Существа ( этот вид спавнится самостоятельно)
 
Злые NPC
Злые НПС являются наиболее недооцененными NPC. Увидев вас, они нападут. Их можно приручить, нажав правой кнопкой мыши (настраивается в mobs.yml). Как вы приручили их, они могут стать любым типом NPC.
 
Конфигурации:
 
Конфигурация в mobs.yml.
evil.spawn.spawn - могут ли спавнится злые NPC (по умолчанию false)
evil.spawn.max - максимум злых NPC (по умолчанию 2)
evil.spawn.chance - шансы спавна NPC (по умолчанию 100)
evil.items.tame-item - id предмета для приручения (по умолчанию 354)
evil.items.drops - список возможного дропа через запятую ( по умолчанию 260,357,2256,) 
evil.misc.failed-tame-messages - список сообщений, показываемых NPC через ; ( по умолчанию Ha! You can't tame me!;Nice try, <name>!;Muahahaha, I am evil!;)
evil.misc.names - список имён NPC через запятую ( по умолчанию Evil_aPunch,Evil_fullwall,Evil_Notch,Herobrine,)
evil.misc.tame-chance - вероятность приручения (по умолчанию 5)
Permissions:
 
citizens.evils.immune - сообщает NPC не атаковать вас
 
 
Настроеные NPC (это обычные NPC, настроеные командой /toggle):
 
Blacksmith (кузнец)
Кузнецы ремонтируют ваши вещи. Что-бы отремонтировать вещь возьмите её и нажмите ПКМ на кузнеце (только те вещи, которые могут ломаться)
Конфигурации:
в citizens.yml
economy.prices.blacksmith.armorrepair.(material) - база значение для определения стоимости ремонта брони (по умолчанию варьируется)
economy.prices.blacksmith.toolrepair.(material)- база значение для определения стоимости ремонта оружия (по умолчанию варьируется)
 
Команды:
/blacksmith help - показать страницу справки для кузнецов (citizens.blacksmith.use.help - permission)
/blacksmith status - Посмотреть оставшиеся стоимость и долговечность NPC (надо выделить его, надо что-бы он был Ваш, permission - citizens.blacksmith.use.status)
 
Другие Permissions:
citizens.blacksmith.use.repair - возможность использовать кузнеца на ПКМ
 
 
 
Guard (гвардейцы)
Гвардейцы нужны для защиты, они атакуют злых мобов и / или игроков. Они могут быть ударены, а значит иумереть (и респауниться). Вы можете сказать охраннику следовать за вами или же патрулировать район.
 
Конфигурации:
в citizens.yml.
guards.default-bouncer-protection-radius - радиус охраны для вышибал (по умолчанию 10)
guards.respawn-delay - сколько времени требуется на респаун охранника (по умолчанию 100)
 
Комманды:
/guard help- показать страницу справки для охранников (permission - citizens.guard.use.help)
/guard [type]- выбрать тип охранника ([tipe] - либо bouncer (вышибала), либо bodyguard (телохранитель, перед тем как написать команду надо выделить NPC, надо что-бы NPC был Ваш. Permission - citizens.guard.modify.type)
/guard flags [-g,m,p] (page) - посмотреть установленные флаги, где -g,-m,-p - типы флагов,
page - номер страницы (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.guard.use.flags)
/guard addflag (priority) [target] (-a,g,m,p) - добавить флаги, где (priority) - приоретет, [target] - имя записи в списке флагов, -a,-g,-m,-p - тип флага (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.guard.modify.flags)
/guard delflag [target] [-p,m,g] (-a)- удалить флаг, где [target] - имя в списке флагов, [-p,m,g] - тип флага, (-a) - для удаления всех флагов этого типа (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.guard.modify.flags)
/guard radius [radius] - изменить радиус защиты, где [radius] - радиус (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.guard.modify.radius)
/guard aggro - переключить агрессивность охранников (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.guard.modify.aggro)
 
Флаги:
-p - player
-m - mob
-g - permission group (supports PermissionsBukkit, bPermissions, and PermissionsEx)
-a - all
 
Типы охранников:
В настоящий момент существует 2 типа охранников - вышибалы и телохранители
Bouncers (вышибалы):
 
Вышибалы в основном используются как охранники зоны. Они будут стоять на месте, защищая всё в радиусе от настроенного флага. Когда враг будет побежден, то они отправятся назад к их базовой точке. Если враг выходит из радиуса защиты, охранник остановит их (и телепортируется обратно, если это необходимо).
 
Bodyguards(Телохранители):
 
Телохранители предназначены для индивидуальной защиты, и будут следовать за вами, защищая вас по мере необходимости. Они будут активно искать настройки флагов, пока они не за пределами радиуса защиты, после чего они будут телепортированы к вам.
 
Healer (Целители)
Целители могут обеспечить здоровьем игрока. Вы можете излечить себя, щелкнув правой кнопкой мыши по целителю (по умолчанию с алмазным мечем). Целители не бессмертны, у них может кончится здоровье в конце концов. Чтобы дать вернуть здоровье, нажмите правой кнопкой мыши по целителю (по умолчанию с блоком шерсти). Кроме того, вы можете увеличить уровень целителя и, следовательно, увеличить максимальный запас здоровья. Целитель начинает с 1-го уровня, имея максимум 10 очков здоровья. Здоровье будет восстанавливаться на 1 ед. (можно отключить в citizens.yml) в определённый период
 
 
Конфигурации:
 
в citizens.yml.
economy.prices.healer.creation - цена создания целителя (по умолчанию 100)
economy.prices.healer.levelup - цена повышения уровня целителя, увеличивается во столько раз, какого уровня целитель (3 уровень = 100*3 - прим.) (по умолчанию 100)
economy.prices.healer.heal - цена за исцеления (по умолчанию 100)
healers.give-health-item - Id предмета, который используется для лечения целителя (по умолчанию 35)
healers.take-health-item - id предмета , для забирания жизней у целителя (т.е лечить себя) (по умолчанию 276)
healers.health-regen-increment - тик коэффициент, используемый в уравнение для определения задержки между регенерацией здоровья (1 сервер тик = 1 / 20 доли секунды) (кривовато перевёл - прим.) (по умолчанию 12000)
 
Команды:
/healer help - показать страницу справки для целителей (permission - citizens.healer.use.help)
/healer status - посмотреть текущий уровень и здоровье целителя (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.healer.use.status)
/healer level-up (levels) - повышение уровня целителя, где (levels) - кол-во уровней (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.healer.modify.levelup )
 
Другие Permissions:
citizens.healer.use.heal - Способность взаимодействовать с целителем (исцелить себя и дать здоровье целителю)
 
 
 
Quester (Квестер):
то, из-за чего по-моему вы тут - прим.
 
Квестер позволит игрокам идти на различные типы заданий. Они могут собирать или ставить блоки, атаковать мобов, путешествовать на определенное расстояние, и многое другое! Квесты полностью настраиваются в quests.yml. Вы можете назначить эти квесты квестерам и отправить игроков на весёлые квесты.
 
Команды:
/quester help - вызов страницы справки для квестеров (permission - citizens.quester.use.help)
/quester assign [quest] - назначить для квестера квест, где [quest] - название квеста (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.quester.modify.quests.assign )
/quester remove [quest] - удалить квест у квестера, где [quest] - название квеста
(NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.quester.modify.quests.remove )
/quester quests (page) - показать список квестов у выбранного квестера, где (page) - страница списка (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.quester.use.quests.view )
/quest help - вызов страницы справки для квестов (permission - citizens.quester.use.quests.help)
/quest abort - отказаться от выполнения квеста (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.quester.use.quests.abort )
/quest completed (page) - список завершённых квестов, где (page) - страница (permission - citizens.quester.use.quests.status )
/quest status - посмотреть статус квеста (permission - citizens.quester.use.quests.status)
 
Использование:
 
Чтобы принять квест, пойдите к квестеру. С помощью левой кнопкой мыши, вы можете просматривать описания всех возможных квестов, которые есть у данного квестера, щелкая мышью до нужного квеста. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы принять квест.
 
Только один квест может быть принят в любой момент - используйте /quest abort для отказа от текущего квеста.
 
Состояние текущего квеста можно просмотреть в любое время, введя /quest status. По завершении поисков, вернитесь к NPC и щелкните правой кнопкой мыши для завершения квеста.
 
Конфигурации квестов:
Типы целей:
Для помощи с общим дизайном целей, каждой цели можно использовать одну из общего набора переменных:
 
amount
string
materialid
location
item
npcdestination
Каждый квест может использовать один или несколько этих переменных.
Типы квестов:
 
Строительство (build) - поставить определенное количество блоков. 
Используемые типы: materialid - ID предмета, amount - кол-во блоков, которые должны быть поставлены.
 
Поиск места (move location) - находиться в пределах необходимого места.
Используемые типы: location - место, куда нужно прийти. amount - сумма в блоках, показывающая на сколько игрок может быть дальше нужного места, что-бы закончить.
 
Охота (hunt) - убить определенное количество монстров.
Используемые типы:amount - количество монстров, которых надо убить. string - тип монстров, которые должны быть убиты. Используйте '-' в начале для белого списка. '*' для всех монстров.
 
Перемещение на расстояние (move distance) - пройти определенное количество блоков. Используемые типы:amount - количество блоков.
 
Разрушение блоков (destroy block) - разбить определенное количество блоков. Используемые типы:amount - количество блоков, которые нужно сломать. materialid - ID блоков.
 
Поставка (delivery) - доставить предметы к NPC. Используемые типы: npcdestination - NPC ID . materialid - материал, который должен быть доставлен. amount - количество предметов для доставки.
 
Убийство (player combat) - убить определенное количество игроков. Используемые типы:amount - количество убитых игроков. string - тип игроков, которые должны быть убиты. Используйте '-' для белого списка . '*' для всех групп.
 
Собирать (collect) - собрать определенное количество предметов. Используемые типы:amount - количество предметов, которые нужно собрать. materialid - id предмета, который нужно собрать.
 
 
Награды:
Они могут быть использованы как в качестве награды, так и требования для начала квеста. Как награды, они могут быть либо давать награды, либо взять их, поскольку они могут использовать строку take.
 
 
Ранг (rang) - дать игроку ранг ("ранг"). 
 
Разрешение(permission) - дать игроку разрешение (permission)
 
Квест (quest) - дать игроку квест. Обратите внимание, что этот квест не может быть отменён.
 
Предмет (item) - дать игроку определённый предмет.
 
Здоровье (health) - дать здоровье игроку.
 
Денежное вознаграждение (money) - дать игроку денег.
 
Для создания квестов используйте Notepad++. Текст можно писать по-русски, если потом перекодировать, как при русификации плагина. Если установить repeats: -1 то квест можно выполнять неограниченное кол-во раз. Пример рабочих квестов. - прим.
 
 
Traider (продавец):
Трейдеры могут торговать предметами за виртуальную валюту.Трейдеры могут как покупать, так и продавать предметы игрокам, и использует интуитивно понятный интерфейс для содействия этому.
Команды:
 
/trader help - показать страницу справки для трейдеров (permission - citizens.trader.use.help)
/trader money (give/take) (amount) - контроль баланса трейдера, где (give/take) - дать/взять денег у трейдера, (amount) - количество (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.citizens.trader.modify.money для изменения ; citizens.trader.use.showmoney для просмотра баланса)
/trader list [buy/sell] - посмотреть список продаваемых и покупаемых трейдером товаров, где [buy/sell] - покупка/продажа (NPC должен быть выделен, permission - citizens.trader.use.list )
/trader unlimited - переключить трейдера в бесконечный запас предметов (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.trader.modify.unlimited )
/trader buy/sell [item] [price] - установить запас трейдера, где [item] - предмет, [price] - цена (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.trader.modify.stock )
/trader clear [buy/sell] - очистить запас трейдера, где [buy/sell] - на покупку/продажу (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.trader.modify.clearstock )
 
 
 
Wizard (Волшебник):
Волшебники являются наиболее универсальными NPC. Они выполняют 5 различных задач: управление погодой, телепортация, команда-исполнение, моб-спавн, и изменение времени. Вы можете установить волшебника с восстановлением маны или бесконечной маной. Вы взаимодействуете с волшебником по левой и правой кнопкой мыши предметом взаимодействия (по умолчанию перо). Если мана волшебника не на максимальном уровне, он будет восстанавливаться каждые 6000 игрового времени (может быть изменен в citizens.yml).
 
Конфигурации:
ec onomy.prices.wizard.creation - цена создания волшебника (по умолчанию 100)
economy.prices.wizard.(mode) - Сумма, которая взимается каждый раз, когда игрок использует особый режим (по умолчанию 100)
wizards.mana-costs.(mode) - кол-во маны, используемое при специальном режиме (по умолчанию 5)
wizards.max-locations - Максимум мест, которые могут иметь волшебники за раз (ЧЁ?) (по умолчанию 10)
wizards.max-mana - максимальное кол-во маны, которое имеет волшебник (по умолчанию 100)
wizards.interact-item - ID предмета, который игрок должен использовать для взаимодействия с волшебником (по умолчанию 288)
wizards.regen-mana - восстановление маны (по умолчанию true)
wizards.regen-rate - время восстановления 1 ед. маны (по умолчанию 600)
wizards.regen-item - ID предмета, который игрок может использовать, чтобы вручную восстановить ману (по умолчанию 348)
 
Команды:
/wizard help - показать страницу справки для волшебников (permission - citizens.wizard.use.help)
/wizard status - показать текущий режим и ману волшебника (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.wizard.use.status )
/wizard unlimited - установить безлимитную ману волшебнику (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.wizard.modify.unlimited )
/wizard mode [mode] - переключить режим волшебника, где [mode] - режим (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.wizard.modify.mode )
/wizard locations - выбрать место волшебника (в режиме телепорт) (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.wizard.use.locations )
/wizard addloc [location] - добавить место для волшебника, где [location] - место (в режиме телепорт) (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.wizard.modify.addloc )
/wizard removeloc [location] - удалить место для волшебника, где [location] - место (в режиме телепорт) (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.wizard.modify.removeloc )
/wizard command [command] - установить команды для волшебника, где [command] - команда (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.wizard.modify.command )
 
Режимы волшебника:
teleport - Возможность телепортироваться в различные места. Вы можете добавлять и удалять места, используя /wizard addloc и / wizard removeloc. Щелкните левой кнопкой мыши для переключения мест, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы телепортироваться.
storm - Возможность переключения погоды в вашем мире. Щелкните правой кнопкой мыши для переключения шторма.
command - Возможность выполнять команды. Установить команду для выполнения с помощью параметра /wizard command. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выполнить команду. (Примечание: игрок должен иметь разрешение на использование команды для его работы)
time - Возможность изменения времени в вашем мире. Есть 4 настройки времени, между которыми вы можете переключаться щелчком левой кнопки мыши: утро, день,вечер, и ночь. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы изменить время.
spawn - возможность спавнить мобов на месте. Щелкните левой кнопкой мыши для выбора моба, правой - для спавна.
 
Другие Permissions:
citizens.wizard.use.interact - возможность взаимодействовать с волшебником.
 
 
 
Частая проблема - не работает команда /toggle - решение: это конфликт с XAuth. Использьзуйте /tog или /t.

This is the Popup Module feature. Assign any module to the popup module position, and ensure that the Popup Feature is enabled in the Gantry Administrator.

You can configure its height and width from the Gantry Administrator.

More Information